Команда разработчиков новой компьютерной игры Dark Souls 2, в жанре шутер от первого лица, рапортует о переводе своей игры на новые технологические рельсы, а точнее на новый движок собственной разработки. Конечно до Cry Engine 3, детищу From Software далековато, однако из заявленных технических данных можно судить о том, что программисты работают в компании вполне годные и грамотные.
Конечно, у ребят из From Software есть свой конфигуратор сервера ibm, и они вполне неплохо в этом разбираются. Вообще я и сам задумывался о том чтобы купить конфигуратор сервера, уж очень эта штука мне нравиться. Но, вернемся к движку. Он способен обрабатывать модели персонажей с количеством полигонов до 25 тысяч штук. Всего в рабочем кадре игры может быть до 500 тысяч полигонов, и игра вполне спокойно их переваривает.
Кроме полигонов, разработчики прикрутили к движку физический модуль собственной разработки, ответственный за правдоподобное кувыркание трупов, и прочие физические забавы. К слову все выстрели, баллистика оружия, и аэродинамика снарядов, так же полностью подчинены физическим законам Ньютона, что не может не радовать истинного любителя реалистичных компьютерных игр!
|