Совсем недавно, на экраны вышел довольно занимательный фильм, который носит название “Независимая игра: Кино”! Что ждать от этого шедевра, и стоит ли он того чтобы быть просмотренным!? Именно об этом и пойдет речь в этой статье. На самом деле фильм Независимая игра: Кино, показывает жизнь разработчиков инди игр. Фильм нельзя назвать строго документальным. Скорее это смесь документалистики и художественного кино. Игра актеров, не смотря на то что они являются по сути не актерами, а разработчиками игр, достаточно интересна, поэтому фильм будет вполне интересен даже для неискушенного зрителя!
Кстати, если вас интересует тема ремонта, строительства, рыбалки, и других мужских занятий, советуем вам посетить интересный портал: http://in4o.ru/, на просторах которого вы найдете множество статей на эти и другие полезные темы. Но вернемся к нашему фильму. Он подробно расскажет нам историю о том как Эдмунд МакМиллен и Томми Рефенес делали и выпускали SUPER MEAT BOY. Так же в фильме присутствуют и другие разработчики независимых игр. Они делятся подробностями о достаточно сложной, но чертовски интересной работе по созданию, рекламированию и продажам игр. Невероятно, но с первого взгляда это покажется странным, однако фильм по настоящему интересен даже тем людям, которые о разработке игр никогда даже не слышали. Конечно особый интерес данное кино безусловно вызовет у людей, так или иначе связанных с игровой индустрией. Тем не менее, факт остается фактом! Смотреть кино Независимая игра: Кино, очень интересно!
Что особенно радует, в фильме разработчики делятся своими планами на будущее, и палят свои финансовые доходы, которые им удалось поднят на том или ином проекте. Статистика действительно увлекательная, так что цифры вызывают настоящий трепет. Только вдумайтесь. В течении трех-пяти месяцев, команда из двух человека неспешно делает игру, занимаясь любимым делом, после чего, стартуют продажи, и каждый из двоих парней становится настоящим долларовым миллионером за две недели! Это действительно удивительный факт. Данная ситуация схожа с восьмидесятыми годами, когда графика не забирала львиную долю бюджета игр, и хорошо продаваемую игру можно было сделать практически на коленке в одиночку, а потом продать ее за десятки миллионов долларов, став известным и уважаемым разработчиком игр спустя пол года после начала своей карьеры. В этом и есть основная прелесть инди игр, которые набирают все большую популярность в последнее время!
|