Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [77]
Мини-чат
Наш опрос
Какую группу из этих вы больше всего не навидете

Всего ответов: 27
Главная » Файлы » Мои файлы

HALF-LIFE
29-Августа-2011, 3:15:42
Культовая игра в жанре научно-фантастического шутера.Главным игроком является Гордон Фримен ученый-физик.Действие первой части разворачивается в подземном комплексе по работе с порталами Блэк Месса.

Сюжет:
История игры рассказывается без помощи видеовставок, разрывов во времени и подобных им приёмов. Развитие сюжета происходит при помощи скриптовых сцен, функционирующих непосредственно внутри игрового действия. Игровой процесс и подача сюжета при таком подходе образуют единое целое. Игра не разделена на уровни или миссии; деление игрового мира на карты вызвано техническими ограничениями. За всеми событиями игрок наблюдает глазами главного героя — Гордона Фримена Выслушивая очередной монолог или же наблюдая за важным сюжетным событием, игрок не утрачивает контроль над главным героем (за исключением нескольких скриптовых сцен). В то же время самого персонажа нельзя увидеть со стороны или услышать его голос. Все эти приёмы способствуют погружению игрока в игровую реальность, создавая эффект присутствия 

Вступление

Лаборатория «Лямбда» — часть «Чёрной Мезы» — проводила исследования в области телепортации. Они нашли способ открыть портал в пограничный мир, где обнаружили не только новые формы жизни, но и весьма странные кристаллы, представляющие научный интерес. Учёные посылали в Зен исследовательские отряды за этими кристаллами (позже в Зене игрок обнаруживает трупы членов отрядов, около которых лежит боевой арсенал), которые с боями отбивали их у коренных обитателей. Именно поэтому сотрудники «Чёрной Мезы», которые по штату должны носить защитные костюмы H.E.V., проходят тренировки по использованию оружия. Однажды в руки исследователей попал самый чистый и нестабильный кусок кристалла. Кристалл был передан в Лабораторию аномальных материалов, где работал Фримен, для дальнейших исследований. Но в процессе анализа вышел из строя один из суперкомпьютеров, что привело к неправильной обработке кристалла и спровоцировало его нестабильность. Но вышестоящее руководство решило не прерывать эксперимент. Позже, можно услышать, как один из учёных, стоящих рядом с этим суперкомпьютером говорил другому: «Почему они не послушали?! Мы же пытались предупредить их…». Кристалл, как часть чужого мира, стал «мостом» между двумя мирами. Впрочем, есть мнение, что доктор Брин, заведовавший всей работой лаборатории в целом, прекрасно знал о ситуации с оборудованием, образцами и параллельным миром. Им руководствовало стремление изменить мир к лучшему, поднять человечество на новую ступень существования. Для этого "всего лишь" нужно было пригласить к нам в гости Альянс, на существование которого косвенно указывали отчеты членов отряда "Лямбда" в своих донесениях. Пришлось, правда пожертвовать парой тысяч жизней научных сотрудников и солдат, зато какие перспективы...

Действие игры происходит в недрах горы, расположенной в американском штате Нью-Мексико[26]. Именно там по сюжету находится федеральный исследовательский центр гигантских размеров, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в лаборатории аномальных материалов. Обладая средним уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализакристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими[27].

В процессе проведения эксперимента, земное пространство и пространство параллельного мира начали перекрещиваться между собой (это демонстрируется игроку тем, что Фримена «швыряет» то в пограничный мир, то обратно на Землю). Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого «Зен (Xen)». Начинается паника. Пришельцы из параллельного мира ведут себя крайне враждебно по отношению к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал истреблен. Резонанс кристалла спровоцировал сильный локальный толчок, который вызвал разрушения некоторых конструкций центра и вывел из строя технику и электронику лаборатории. Вышедший из-под контроля эксперимент пытаются остановить военные. Для локализации и устранения угрозы в Чёрную Мезу направляются специальные военные подразделения, которые параллельно зачищают территорию комплекса и от пришельцев, и от выживших свидетелей. Гордон, оказавшись облачённым в защитный костюм, пытается спастись и выбраться из исследовательского комплекса.[28] Добравшись до комплекса «Лямбда» он хочет с помощью учёных попытаться разобраться в ситуации. Казалось бы, все должно было закончиться разрушением кристалла и пространственный разлом исчезнет, но нет: учёные из «Лямбды» утверждают, что что-то не дает разлому закрыться, он поддерживается каким-то сильным существом из Зена, и предлагают Фримену переместиться в Зен, где и найти этот источник, поддерживающий разлом. 

Концовка


Любопытно, что в файле, содержащем титры, появляющиеся на экране игры, концовка, в которой Фримен принимает предложение, носит название TRAITOR (предатель), а та, в которой Гордон отказывается — LOSER (проигравший или неудачник).[47]

В конце игры Гордон Фримен оказывается в таком же вагончике, в котором он совершал поездку по территории исследовательского центра «Черная Меза» во вступительной части игры. Вагончик словно несётся сквозь пространство и время, а перед Фрименом стоит G-Man. При этом, загадочный человек говорит Фримену, что он доволен его действиями и уже предложил кандидатуру Гордона своему начальству, и что он успешно выполнил свою работу в Чёрной Мезе. Далее G-Man предлагает Фримену и в дальнейшем работать на него добровольно. Шагнув в телепорт за открывшейся дверью вагончика, Фримен принимает предложение о работе, и G-Man помещает учёного в стазис, где тот ожидает своего возвращения во второй части игры. В противном же случае, безоружный Гордон телепортируется в неизвестное место Зена, оказавшись окружённым бесчисленным количеством чудовищ из чужого мира. Любой осуществлённый выбор приводит к логическому завершению Half-Life[46].

Сюжет продолжения, игры Half-Life 2, предполагает, что Гордон принял предложение G-Man’а.[48]

* Есть ещё одна концовка — в определённых локациях учёные и охранники важны для прохождения игры (без их помощи невозможно открыть некоторые двери), и если убить такого персонажа, то на экране появляется буквально следующее — «Объект: Фримен. Статус: оценка способностей прекращена. Посмертное заключение: объект не смог эффективно использовать человеческие ресурсы для достижения цели»



Портирования

В 2001 году Half-Life был портирован на PlayStation 2 усилиями студии Gearbox Software[54]. Эта версия игры имела значительно улучшенные модели персонажей, оружия, дополненные и расширенные уровни. Также версия для PS2 имела возможность игры вдвоём и позже получила кооперативное дополнение, называемое Half-Life: Decay, которое позволяло игрокам играть за двух женщин-учёных Доктора Кросс и Доктора Грин из Чёрной Мезы.

Версии для Sega Dreamcast и Apple Macintosh, которые были вполне готовыми, так и не вышли в свет.[55][56]

[править]Версия для Dreamcast

Для работы над данным портом Valve и Sierra наняли Gearbox Software. На ECTS в 2000 году игра была показана для широкой публики во вполне играбельном варианте, разработчики Рэнди Пичфорд и Брайан Мартел появились на выставке для раздачи интервью и представления игры. Тем не менее, игра не была выпущена[57]. Через год Sierra On-Line покажет порт для PlayStation 2 на Е3 2001.

Несмотря на то что официально данный порт не выходил, Dreamcast-версия всё же просочилась в Интернет; она поставлялась вместе с полными версиями Half-Life и Blue Shift, обе с ранней версией High Definition Pack (HD-пакет, вышедший позже и улучшающий графику игр в серии HL). Порт представлял собой довольно недоработанный продукт c невысокой частотой кадров (fps) и длинными и частыми загрузками (около двадцати секунд каждая). Самое страшное — некоторые проблемы с сохранениями (по недосмотру разработчиков игра адекватно сохраняется только на оригинальных картах памяти — с экраном (VMU), на прочих же чаще всего выводилась надпись «игра не записана»). Также игра при долгом прохождении иногда виснет с ошибкой.

Консоль поддерживала периферийные устройства: мышь и клавиатуру. Но если игроком использовался геймпад, игра включала авто-прицеливание: если враг оказывалсярядом с прицелом игрока, прицел автоматически наводился и следил за врагом, облегчая стрельбу. Игра не имела мультиплеера и ограничения насилия (игроки не могли выключить кровавые ошметки). Также имелась интересная возможность использовать пароли; из трех слов пользователь должен был составлять различные фразы, например, «Отис Любит Dreamcast» (Otis Loves Dreamcast) (режим неуязвимости), «Страх и Гравитация» (Fear and Gravity) (перейти в Зен), или «Барни Идёт на Работу» (Barney Goes To Work) (пропустить вступление в Blue Shift и начать игру).

[править]Версия для Macintosh

Несмотря на полную готовность к продаже, порт Half-Life для Macintosh был закрыт из-за несовместимости с Windows-версией мультиплеера. Создатели также поняли, что моды для PC-версии Half-Life не подходят к Macintosh-порту.

[править]

Адд-оны

Для оригинальной Half-Life были выпущены три дополнения от Gearbox Software: первый это Half-Life: Opposing Force (1999), второй Half-Life: Blue Shift (2001) и последнийHalf-Life: Decay (2001).

Opposing Force — возвращал игрока в Чёрную Мезу, но в этот раз игрок играл роль одного из спецназовцев (Адриана Шепарда), которых Гордон уничтожал в больших количествах в оригинальной игре. Аддон добавлял несколько новых видов оружия, несколько моделей и конечно, новые карты и сюжет. Дополнение было меньше Half-Life: 11 глав против 18 в оригинале.

уже за охранника Чёрной МезыБарни Калхауна (это дополнение было сделано как бонусная миссия в Dreamcast-версии, а уже потом перекочевало на РС). Blue Shift добавлял High Definition Pack, улучшающий внешний вид Half-Life и Opposing Force (в частности, увеличивал количество полигонов в моделях и добавлял более качественные текстуры). Blue Shift — сравнительно небольшое дополнение, даже по сравнению с Opposing Force.

Decay — дополнение предполагало кооперативную игру двух игроков, которые вместе сражались и разгадывали загадки. 23 сентября 2008 года группой украинских энтузиастов была выпущена модификация, представляющая собой порт с PlayStation 2 на PC.[58]

В 2000 году был выпущен Half-Life Platinum Collection. Он включал:

Позже, в 2002 году, сборник был переиздан с добавленным в него Half-Life: Blue Shift.

В 2005 году был выпущен новый сборник «Half-Life 1 Антология», содержащий Half-Life, два официальных дополнения и Team Fortress Classic 

Категория: Мои файлы | Добавил: Evgenii
Просмотров: 335 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0  
1 Evgenii   (01-Октября-2011 5:10:54) [Материал]
biggrin

ble>
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Социальные кнопки
Число игроков
1. CS 1.6
2. CSS
3. CS Go
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz