айд о том как ведут себя различные снайперские винтовки в условиях фастзума
Содержание:
1.Фастзум
винтовки: 2.SSG-69 3.SSG-69 S 4.PSG-1 5.Dragunov 6.L115A1 7.Заключение
1.Фастзум
Фастзум (fast zoom англ.) является одной из самых обсуждаемых тем в снайперском и около снайперском сообществе.
И так начнем разбирать данное чудо онлайн игр. Фастзум - можно расшифровать по названию, это означает быстрое включение зума и после выстрел, в принципе можно стрелять вообще без зума, но стрельба из винтовок без зума будет не по центру а с приличным отклонением. Чтобы стрелять фастзум нужно нажимать кнопку zoom и затем выстрела, фактически выглядит как одновременное нажатие, сетка появляется на мгновение(либо вовсе ее не увидите)- вы красиво убиваете противника, либо мажете и вам крышка... На обычных пабликах это обычно происходит с одновременным испугом стреляющего от неожиданного появления противника, выстрел производится рефлекторно. Таким образом вы можете выживать в близко контактных боях, но так же и уничтожать живую силу противника на дальних дистанциях тратя на них минимум времени аима
Игрок, использующий фастзум, обычно не заботится о нацеливании, он даже не знает, что у нормальных игроков бывает прицел... Стрельба с его стороны выглядит так: увидел - выстрелил - увидел, куда пуля прилетела. Он рефлекторно следит не за центром, а за фигурой энеми, резко ставя его в центр экрана, не задумываясь об этом.
как привить себе чувство прицела? 1. ставим прицел точку и играем с ним будучи штурмом (развивается чувство центра экрана) 2. Рисуем точку по середине монитора))) Но это по моему бред. (Не рекомендуется) 3. т.к. в пб ник подсвечивается, можно тренироваться удерживать аим на цели (тренировки проходят только с друзьями^^)
2.SSG-69
Стандартная снайперская винтовка, тесты проводятся при фастзуме: 1.стоя на месте 2.при движении в перед 3.при движении назад 4.при стрейфе в лево 5.при стрейфе в право 6.сидя (последующие винтовки тестятся таким же образом, поэтому писать по 10 раз не буду)
3.SSG-69 S
4.PSG-1.
при фастзуме с полуавтоматических винтовок, требуется выдерживать паузу, что бы не было осечек, в видео это продемонстрировано
5.Dragunov
так же как и в случае с psg-1 требует выдерживания паузы перед следующим фастзумом (наглядно использование в бою, прикреплено в моей подписи)
6.L115A1
хочу отметить что при стрейфе в право дает осечки, связанно это с тем что в видео представлен "ручной фастзум" т.к. при движение в право стрейф остается зажатым., при движение в лево стрейф отпускается на~0.1-0.2 секунды
7.Заключение
Из всех представленных моделей винтовок, отбор по высокому качеству фастзума проходят: PSG-1 Dragunov L115A1 из них отдельно выделю L115A1 : 1 высочайшая точность фастзума 2 возможность ведения скоростного фастзума без выдержки каких либо пауз, дает бесшумную стрельбу (нету звука выстрела) 3 малое количество осечек при правильном исполнении фастзума
При записи материала сняты все перки дающие какое либо преимущество
Гайд дополнится если в течении времени приобрету другие винтовки Составлено по личному опыту. Если будут ошибки и недочеты - пишите, приму к сведению, по возможности устраню. Спасибо за внимание, и за то что уделили этому свое время!
Для этого режима создано пока что 3 карты - Метро, Деловой центр и Люксвиль. Учиться азам игры на них очень сложно, поэтому если вы токо токо начинаете играть в эту игру, то советую сначала попробовать карты с режимом "Командный", потому что именно там можно умирать, не сильно подставляя команду. Вот и ответ на вопрос, почему же именно в этот режим играют "про".
И так, если вы готовы влиться в состав "про", то начинайте читать дальше...
В этом гайде позволю ввести новую единицу измерение, назову я её просто - хз, т.к. никто не знает, что оно обозначает, но чем оно больше - тем лучше.
Плюсы этого режима: За обычную звезду мы получаем 20хз, когда в выживание нам дают по 10хз, а в разрушении и командном по 5хз. • На этих карта намного лучше отрабатывается инстинкт самосохранения, потом что за раунд нам дают только 1 жизнь. • Заставляет двигаться серое вещество, т.к. проще обмануть врага чем идти ему в лоб. • Единственная карта, где можно легко использовать С5. Самое распространенное место, где её ставят, это точки А и Б, причем и за синих, и за красных.
Минусы: • Враги не часто бывают дураками, поэтому игра будет не мясом для уничтожения новичков. (Данный минус относиться только к новичкам, ибо большинство не привыкла играть аккуратно) • Нужно зубрить карты, а не выскочил - убил - забежал. • Этот режим плохо подходит под выполнение миссий, но выполнять можно.
Так как, за обычное убийство нам дают 20хз, то... За убийцу матера +40% (28). За двойное убийство +20% (24). За тройное +40% (28). За мастера +60% (32). За хедшот +0% (20). За убийство ножом +0% (20). Иногда можно убить вторым убийством мастера, тогда проценты складываются между собой. Так же есть и другие, но не такие простые для проверки.
Ещё хочу дать несколько советов начинающим, чтобы в этом мире стало умных игроков чуть больше: • Разминировать С4 можно нажав на букву Е. • Если хотите минировать С4, то нажимаете 6, у вас в руках появляется взрывчатка, а потом давите на ЛКМ, пока не пройдёт "загрузка". • Не торопитесь, лучше лишний раз оглядеться, чтобы вас не зарезали ножом сзади. • Вот так выглядит С5 сверху. Её можно подорвать выстрелом, так что если вы её увидели, это не значит, что туда вход воспрещён.
Теперь вы более-менее знаете, что от вас ожидает этот режим, поэтому сейчас стоит разобрать каждую карту, ибо рассмотреть все тонкости можно только так.
Метро
Отличие её от Делового центра и Люквиля в том, что она представляет как бы комнату с препятствиями, в которой ты пытаешься найти и убить врага. Сама по себе эта карта сложная только в начале, потом уже заучиваешь все прикрытия и становиться намного легче.
Такое вот у неё строение, страшное только на первый взгляд.
Красные четырёхугольники - места первых стычек, уж будьте аккуратны, вас могут поджидать все, от снайпера, до налётчика.
Красные стрелочки это направление обзора камер, ибо сразу разобраться, глянув в них, очень сложно. Стрелочка, выделенная зелёным кружком смотрит на точку Б, а не на коридор, который тянется с респауна синих. Желтый "путь" позволяет пройти через камеры незамеченными, к сожалению, такой фокус может пройти только с точкой А. Синие точки - мониторы.
Особенности: • Эту карту за синих может спокойно контролировать как один человек, так и все восемь, где каждый не останется без своих мест. • Камеры на точке А, из-за которых-то она так легко контролируется, они четко смотрят на точку Б и ещё несколько важных точек. • Если вы играете за красных и собираетесь ставить С4 и С5 на точку Б, то сначала ставьте С5, иначе она может провалиться и вам не получиться ею взорвать врага. • Поезда, страшные создания, но по ним можно сверять часы. В игре, где раунды по 3 минуты, поезд на точке А едет в 2:25 и 1:10, а который на точке Б 2:05 и ровно в 1:00, хоть эти числа и приближенные, но лучше в это время не соваться на рельсы.
Люксвиль
Карта представляет из себя "кольцо" с респаунами на разных сторонах. Учить её намного легче чем метро, т.к. хитростей в ней не так уж много.
В нижнем правом углу нарисовано грубое строение.
Красными линиями обозначены места, где очень часто начинается бой.
Особенностей у неё мало, поэтому я не сильно остановлюсь на этой карте. • Сложно ставить С5, только из-за того, что очень мало мест подслушать врагов, разве что только там, где пойдут враги. • Карту могут держать 2 человека, максимум 3, 4-ый и так далее могут быть просто подкреплением. • особенное строение точки Б, которую очень трудно штурмовать, уж лучше посидеть там минутку.
Деловой центр
Золотая середина подрыва. Легче Метро, но сложнее Люксвиля. Копия de_dust2 из CS, поэтому не удивляйтесь, если заметите что-то знакомое.
Грубое строение карты наверху.
Красными четырёхугольниками обозначены места первых стычек, будьте аккуратнее.
Особенности: • Не сложно ставить С5, убийства ей зарабатываются на ура. • Контролируется 4-мя, если меньше - то можно ожидать пулю в спину. • Богатая система окон на точке А, могут заменить камеры. • Бочки - больше на подрыве их нет нигде.
Надеюсь, этот гайд поможет хоть кому-нибудь. Комментарии принимаются, гайд будет исправляться. Я не буду советовать места, где стоит прятаться, ибо игрок сам должен понять за что сесть ему будет комфортней.